Эпилог.


Была середина января. Рон Криннит, вернувшись из Египта, разбирал чемодан. Зимние каникулы, проведенные с семьей, рассеяли грусть от расставания с Тией. Она и так дала ему много, больше, чем кому либо еще на Земле.

Включив на кухне чайник, он вдруг почувствовал легкое першение в горле. Чувство нарастало, поднялось выше и защекотало в носу так, что Рон оглушительно чихнул. От мощного чиха потемнело в глазах и ему даже показалось, что изо рта вырвался язык зеленоватого пламени. Что-то с легким стуком шлепнулось на стол, и, замерев от удивления, Криннит увидел толстый свиток. Он развернул верхний лист и прочитал:

“Дорогой Рон!

Рада сообщить, что благополучно добралась до дома. К сожалению, я слишком много времени потратила в поисках способа передать тебе послание, поэтому пишу только сейчас. Этот способ отбирает слишком много сил, и отправить тебе следующее письмо я смогу в лучшем случае через несколько лет.

За месяц, проведенный на Земле, я узнала столько нового, что в коротком письме описать невозможно. Поэтому, я составила заметки о своих земных приключениях, в них много говорится о тебе, и о том, как ты на меня повлиял. С этим письмом я выслала второй экземпляр. Надеюсь, тебе будет интересно.

Твоя благодарная гостья, принцесса Селестия.”

Свернутая в тугую трубочку бумага была плотно заполнена мелким почерком. Вверху стояло название - “Упавшее Небо”.