§2

Город приближался. С близкого расстояния он выглядел еще более величественным и красивым – белые и розовые облака, арки, колонны, анфилады громадных залов, облачных башен, каскады ниспадающих вниз ярких радужных потоков. Они летели мимо балконов и балюстрад, расцвеченных самыми разноцветными фонариками на свете, и шерсть летающих и прогуливающихся повсюду, куда хватал глаз, пегасов, не уступала им в насыщенности и переливах цветов.

Обогнув циклопические облачные колонны они вдруг вылетели почти на середину огромного «стадиона». На восточной оконечности его, поднявшись метров на двадцать находился большой облачный помост в три уровня, над которым колыхался, развеваемый легким ветром огромный флаг Эквестрии – снежно-белое полотнище с золотым солнечным диском. Сверкали золотом доспехи королевский гвардии, на широком карнизе, охватывающем половину возвышения, мелькали синие комбинезоны Вондерболтов и разноцветная шерсть полусотни других пегасов.

Спитфайр легко соскользнув опустилась на облака самой нижней трети помоста. Нэйт приземлился следом, осторожно поставив Зельт на все четыре копыта. Встал рядом, складывая ноющие от усталости крылья. Направился следом за пегаской, ориентируясь на мелькание огненного хвоста капитана пилотажников, но пройти ему удалось всего несколько десятков шагов.

Сверху, прямо перед ним свалился белый пегас в шлеме с красным гребнем и золотой броне королевского гвардейца. «Реактивная летчица», пискнув, шарахнулась в сторону, Нэйт затормозил, подняв копытами осевшую капельками влаги облачную пыль. Вновь прибывший шагнул вперед и зло процедил сквозь сжатые зубы

-Ни шагу дальше, зементар – словно сплюнул последнее слово, прижал уши, торчащие из прорезей шлема – пошел вон, пока я не скинул тебя вниз!

Нэйт несколько опешил от такого приема. Спитфайр уже ушла, и никто не мог сказать ему, что происходит. Он замер, не находясь, что сказать, когда гвардеец углядел Зельт, пытающуюся казаться незаметной – но ее кирпичная шерстка и оранжевые гривка с хвостиком выделялась на фоне облаков ярким пятном.

-И ты здесь, недоделанная – белый брезгливо посмотрел на Нэйта, на жеребенка – хорошая компания незваной заявилась на праздник, бастард-недоделка и пегас-нелеталка. Пошли вон, оба, пока я не решил вам помочь – он сделал еще шаг, с намеком отодвигая крыло – под ним блеснула золотом рукоять короткого меча.

Нэйт не успел рта раскрыть – с коротким визгом Зельт встала между ними на задних ногах, расставив в стороны передние и растопырив коротенькие слабые крылышки. Странное выражение застыло на ее полудетской мордочке, смесь ужаса и непоколебимой решимости.

Она что, защищает… меня?!

Гвардеец накрест отвел переднее копыто в небрежном замахе…

Черный ощутил как грива встает дыбом, как расползаются в стороны углы рта, искажая морду диким оскалом, как сознание наливается бешеным всплеском злобы. Не успевшее остыть от полета тело все сделало само. Неуловимым, текучим змеиным рывком он сместился вперед, движением левого крыла отбрасывая Зельт за спину. Перехватив копыто противника продолжил его движение вверх, нижней подсечкой крылом лишив равновесия и впечатал собственное копыто в высокомерную физиономию, сминая украшенный серебряной гравировкой наличник парадного шлема. Не успевший даже понять что произошло гвардеец получил вдогонку мощный телекинетический удар, отшвырнувший его на несколько метров. Воин покатился кубарем, лязгая доспехами. Нэйт не владел магией так тонко, как единороги, и вряд-ли бы смог даже воды в стакан налить, но боевые приемы давались ему на удивление хорошо.

-Тронешь жеребенка – прибью – пообещал пегас – не ты позвал, не ты прогонишь.

Поднявшийся белый сорвал смятый шлем, размазав по морде кровь из разбитого носа.

-Стража! – заорал он, выдергивая меч. В ответ послышался шелест многих крыльев.

Вот так вот, толпой то и батьку бить легко... А счастье было так близко, и так возможно…

Тихо прошелестев застежки освободили нагинату, мягко скользнувшую из-под крыла в подставленное копыто. Щелкнув выдвинулась на всю рукоять, длинное, изогнутое лезвие хищно блеснуло, отразив яркий солнечный диск.

-Беги к матери – не оборачиваясь сказал черный.

Зельт затрясла головой, не двигаясь с места.

-Пошла вон! – заорал Нэйт шарахнувшейся пегасочке, не сводя глаз с надвигающихся гвардейцев.

Пять, семь, двенадцать… Растянул рот в жутковатой, несмешной улыбке, ощеривая два ряда острых, немного неровных зубов, негромко прошептал

-Против тысячи один на земле чужой…

Мелькнула мысль о том, что его ловко заманили сюда… Потом он отбросил все мысли, оставив лишь поток солнечного света. Бои пегасов бескомпромиссны, теперь или да или нет. Смерть? Нет, он ее не страшился. Он ее заслужил... Шагнул вперед, нагината описала перед ним сверкающий полукруг. С легким поклоном громко сказал

- Morituri vos salutant!

Наступающие гвардейцы с удивлением и страхом увидели, как глаза черного пегаса на миг превратились в два озера расплавленного лунного серебра. Двинулись вперед, поднимая оружие…